Рассказываем, можно ли восстановить утраченный документ, сделать и продлить срок загранпаспорта. И узнаем, по какой цене можно оформить документы в Сумской области. Подробней об этом в нашем материале на сайте sumy-yes.
С первого дня вторжения россии в Украину миграционная служба в Сумской области была вынуждена приостановить работу. И для сохранения и защиты персональных данных украинцев Управление отсоединилось от собственных информационных систем.
После того как область была освобождена от оккупации, миграционная служба постепенно начала возобновлять свою работу.
С 19 апреля подразделения миграционной службы заработали. По состоянию на 23 мая не возобновили работу два подразделения – Сумской отдел No1 и Тростянецкий сектор, – рассказали в Сумской миграционной службе.
– За это время мы оформили 6151 заявления на получение загранпаспортов и 2474 – на получение ID–карт.
Сумскую область и дальше обстреливают, поэтому Управлением принято решение о частичном сокращении продолжительности работы службы. Следовательно, административные услуги предоставляются с 10:00 до 14:00.
Куда обращаться сумчанам
Для оформления внутреннего или загранпаспорта можно обратиться в любое подразделение Управления ДМС в Сумской области по месту фактического проживания.
Адреса Управления за время военного положения не изменились. Впрочем, для безопасности в открытом доступе сейчас их не размещают. Уточнить, в случае необходимости, можно (с понедельника по пятницу) по телефону – 61 01 55 или по личным сообщениям на официальную страницу Управления в facebook.
Напомним, подразделения Управления работают со вторника по субботу включительно. Воскресенье и понедельник – выходные дни.
Какие еще документы можно сделать и какова их стоимость
В Управлении также можно оформить ID-карту, продлить действие загранпаспорта. А также вклеить фото детей в загранпаспорт одного из родителей.
Сумчане могут воспользоваться услугой одновременного оформления ID-карты и загранпаспорта, которая 23 мая заработала в Украине.
Сколько стоит оформление документов?
Как рассказали в ведомстве, стоимость оформления документов не изменилась.
– Оформление загранпаспорта стоит 733 гривны, срочный – 1085 гривен. Оформление внутреннего паспорта (ID-карта) стоит 372 гривны, срочный стоит 498 гривен, – говорят в ведомстве, – Стоимость услуги упрощенного оформления документов составляет 1105 грн (за стандартный срок изготовления документов в 20 рабочих дней) и 1583 грн (за срочное оформление в течение 7 рабочих дней).
В ведомстве отмечают, что если ID-карту в 14 лет оформляют впервые, то оплачивается только услуга оформления загранпаспорта.
В Государственной миграционной службе подчеркивают, что сейчас есть определенные проблемы с логистикой и доставкой документов в подразделения управления, которые связаны с боевыми действиями на территории области, поэтому не рекомендуют оплачивать срочное оформление документов. Но право, какую услугу заказывать (обычную или срочную) все равно остается за клиентом.